Обеспечение учащегося учебниками
Учебник соответствует ФГОС ООО и Примерной основной образовательной программе основного общего образования, Концепции преподавания учебного предмета "Обществознание". Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

Данный учебник является составной частью линии учебников по обществознанию для 6-9 классов общеобразовательных организаций, созданной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. С учётом возрастных особенностей учащихся рассматриваются темы, связанные с духовной, социальной, экономической сферами жизни общества. Существенное внимание уделено вопросам финансовой грамотности. К каждой главе и параграфам предлагаются разноуровневые задания, в том числе ориентированные на практическое применение знаний, предусматривающие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
Данный учебник является составной частью линии учебников по обществознанию для 6-9 классов общеобразовательных организаций, созданной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. С учётом возрастных особенностей учащихся рассматриваются темы, связанные с духовной, социальной, экономической сферами жизни общества. Существенное внимание уделено вопросам финансовой грамотности. К каждой главе и параграфам предлагаются разноуровневые задания, в том числе ориентированные на практическое применение знаний, предусматривающие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
В первой части книги рассказывается о человеке, его деятельности, мышлении сознании, мировоззрении, об обществе как сложной системе, о духовной и экономической сферах общественной жизни.
Содержание учебника полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования, Концепции преподавания учебного предмета "Обществознание".
Учебник предназначен для общеобразовательных организаций. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
3-е издание.
Учебник создан на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 11 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе, об основных тенденциях развития экономической, социальной и политической сфер жизни общества. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
3-е издание, переработанное.
Содержание учебника полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
Учебник предназначен для общеобразовательных организаций. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации
Содержание учебника полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.
Учебник предназначен для общеобразовательных организаций. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерной программы по предмету "Физическая культура" для начальной школы. Учебник на основе многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся начальных классов с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание). В учебнике представлены комплексы упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения. Усилению мотивации к занятиям физической культурой, а также своеобразным проектом служат игра "Проверь себя" и тесты для оценки своей физической подготовленностиУчебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерной программы по предмету "Физическая культура" для начальной школы. Учебник на основе многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся начальных классов с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание). В учебнике представлены комплексы упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения. Усилению мотивации к занятиям физической культурой, а также своеобразным проектом служат игра "Проверь себя" и тесты для оценки своей физической подготовленности

Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и программой "Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5-9 классы" (автор В. И. Лях). В учебнике даются основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о самоконтроле и оказании первой помощи при травмах. Большое внимание уделено развитию двигательных способностей, а также двигательным умениям и навыкам в изучаемых видах спорта. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

В учебнике представлены теоретические сведения об основах физической культуры, занятиях спортом, соблюдение правил личной гигиены и самоконтроль в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями, даны представления об истории возникновения и развития физической культуры и олимпийского движения в мире и Российской Федерации. В учебнике отражён также обязательный для освоения учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, плаванию и лыжной подготовке. Приведены необходимые сведения о содержании и методике самостоятельных занятий хоккеем, бадминтоном, коньками, скейтбордом, атлетической гимнастикой и роликовыми коньками. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и пособием "Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 10-11 классы" (автор В. И. Лях). В учебник включены теоретические сведения об основах физической культуры, обязательный учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, лыжной подготовке и плаванию. Описаны также самостоятельные занятия роликовыми коньками, дартсом и аэробикой. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации

Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, предназначен для учащихся общеобразовательных учреждений и является основным компонентом учебно-методического комплекса, в который также входят рабочая тетрадь, книга для учителя и аудиоприложение.
11-е издание, исправленное.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.

Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

Учебник является эффективным инструментом, обеспечивающим новое качество обучения английскому языку.
В учебнике даётся аутентичный материал по всем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо) и достаточно полно представлены упражнения для его усвоения. Специальные средства и рубрики используются для овладения универсальными учебными действиями и специальными учебными умениями, для развития самостоятельной исследовательской деятельности учеников, для знакомства с культурой англоязычных стран, помогают повысить самооценку учащихся.

Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают гармоничный переход к завершающему этапу обучения в основной школе.
Учебник также предусматривает участие школьников в проектной деятельности и в учебно-исследовательской работе с использованием мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий.

Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов и гармоничный переход к завершающему этапу обучения в основной школе.
Учебник также предусматривает участие школьников в проектной деятельности и в учебно-исследовательской работе с использованием мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме), обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов и гармоничный переход к завершающему этапу обучения в основной школе.
Учебник также предусматривает участие школьников в проектной деятельности и в учебно-исследовательской работе с использованием мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий.
Работая по данному учебнику, школьники обучаются рациональным приёмам самостоятельной работы при изучении иностранного языка, развивают навыки самоконтроля и самооценки, готовятся к сдаче Основного государственного экзамена.

Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.