МБОУ "Коньшинская СОШ"
село Коньшино
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Приём осуществляется в соответствии с «Порядком приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», утверждённым Приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 г. № 458.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Подача заявлений в 1 класс 2024-2025 учебного года МБОУ "Коньшинская СОШ" начнется с 9.00 часов 1 апреля 2024года.

     Соответствующая приёмная кампания осуществляется в 2 этапа:

    ✅с 1 апреля по 30 июня текущего года принимаются заявления о приёме в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной или преимущественный приём (очередность подачи заявления на первом этапе не имеет значения, поэтому никакого ажиотажа родители могут не опасаться);
    ✅с 6 июля по 5 сентября текущего года осуществляется приём заявлений о зачислении в первый класс для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, до заполнения в школе свободных мест.

     

    Директор школы издает приказ о приеме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приема заявлений.

    Принимать заявление   в   школу   не   по   прописке   раньше   6   июля не следует.

    Информацию о количестве свободных мест в школе после зачисления на   первом   этапе    образовательное    учреждение    должно    опубликовать до 5 июля 2024 года.

    В 2024 году заявление на   зачисление   в 1   класс   передают одним из способов:

    Подать заявление и документы о приёме родители могут различными способами. Например, лично в школе, заказным письмом с уведомлением о вручении, через региональную информационную систему образовательных услуг (https://clck.ru/33msyT), в электронном виде через Госуслуги (https://clck.ru/9vdC3).

    Обращаем внимание, что с 1 апреля 2024 года нельзя будет принимать заявление вместе со скан копиями документов по электронной почте школы.Напоминаем,   что   распорядительный    акт    о    закреплении    школы за территорией издается не позднее 15 марта 2024 года, школа обязана разместить сведения о том, какие дома закреплены за ее территорией, на своем официальном сайте и информационном   стенде   не   позднее   26   марта 2024 года.Также на сайте публикуются сведения о количестве мест в первом классе. На момент поступления в школу ребенку должно быть не менее 6,5 лет и не более 8 лет. Если ребенок младше 7 лет, то у него не должно быть противопоказаний для посещения школы по состоянию здоровья. Родители вправе обратиться с заявлением в школу, чтобы их ребенка зачислили в первый класс раньше 6,5 лет. При этом предварительно им необходимо получить разрешение от учредителя школы и представить соответствующие документы.    Порядок    выдачи    разрешений    на    прием     в     1     класс для государственных общеобразовательных организаций, подведомственных министерству образования области, регламентируется приказом департамента образования Белгородской области от 31 января 2020 года №183.

    Льготами    по    зачислению     ребенка    в    1    класс     обладают      дети с первоочередным, преимущественным или внеочередным правом зачисления. Первоочередным      правом                 зачисления            обладают       дети:           сотрудников полиции (в том числе погибших и уволенных по состоянию здоровья); находящиеся   на                иждивении сотрудника полиции;                         сотрудников ОВД; сотрудников ФСИН,       МЧС,   ГНК,    ФТС    (в     том   числе   погибших); военнослужащих по месту проживания семей. Преимущественное право имеют дети, чьи братья/сестры уже посещают эту школу.

    Льготой могут воспользоваться как полнородные, так и неполнородные братья и сестры.

    Внеочередным правом обладают дети прокуроров, судей и следователей, которое распространяется только на школы с интернатами.

    Дети с льготами имеют первоочередное право зачисления в школу только по месту жительства.

    При отсутствии свободных мест по прописке в школе родителям необходимо обратиться в орган, осуществляющий управление в сфере образования муниципального района и городского округа, для устройства ребенка в другую образовательную организацию.

    Ознакомиться с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся Вы можете по ссылке.

    ответственный за набор в первые классы

    Волкова Ирина  Васильевна.
    Волкова Ирина Васильевна
    Заместитель директора
    000
    Телефон:
    +7-920-574-70-17
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    .В 10 класс принимаются выпускники 9 классов, окончившие вторую ступень общего образования по личному заявлению (при достижении возраста 18 лет) или по заявлению родителей (законных представителей). Прием заявления в 10 класс начинается после получения аттестатов об основном общем образовании. Количество набираемых классов определяется организацией, в зависимости от числа поданных заявлений и условий, созданных для осуществления образовательной деятельности.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для поступления в школу обучающихся, прибывших из других образовательных учреждений, необходимо родителям (законным представителям) предоставить:
    - заявление;
    - личное дело;
    - табель успевваемости;
    - медицинская карта обучающегося.

    Правила перевода

        Родители (законные представители) обучающихся вправе перевести ребенка из Учреждения в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по
    образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования:
        - по собственной инициативе;
        - в случае прекращения деятельности Учреждения, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности, лишения государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечении срока действия;
        - государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
        - в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.
        В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:
        - осуществляют выбор принимающей организации;
        - обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
        - при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района, городского округа для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
        - обращаются в Учреждение с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию.
        В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
        а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
        б) дата рождения;
        в) класс и профиль обучения (при наличии);
        г) наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
    На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода Учреждение в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
        Учреждение выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:
        - личное дело обучающегося;
        - документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
        Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из Учреждения не допускается.
    Указанные документы представляются совершеннолетним обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося в принимающую организацию вместе с заявлением о зачислении обучающегося в указанную организацию в порядке перевода из Учреждения и предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося.
        Зачисление обучающегося в принимающую организацию в порядке перевода оформляется распорядительным актом руководителя принимающей организации (уполномоченного им лица) в течение трех рабочих дней после приема заявления и документов, с указанием даты зачисления и класса.
        Принимающая организация при зачислении обучающегося, отчисленного из Учреждения, в течение двух рабочих дней с даты издания распорядительного акта о зачислении обучающегося в порядке перевода письменно уведомляет Учреждение о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося в принимающую организацию.
        Перевод обучающегося в случае прекращения деятельности Учреждения, аннулирования лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе; в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования определен приказом Министерства образования и науки РФ от 12 марта 2014 г. N 177 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности».

    Правила отчисления

      Отчислению из Учреждения подлежат:
        На основании решения педагогического совета все учащиеся, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию по общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования, и получившие документ государственного образца (аттестат) об основном общем образовании, среднем общем образовании, а также не прошедшие государственную итоговую аттестацию и не завершившие основного общего образования и среднего общего образования, и получившие справку об обучении в образовательном учреждении установленного образца.
        На основании решения суда или других уполномоченных органов - учащиеся, направленные в специальные школы (реабилитационные центры) для детей с общественно опасным поведением.
        На основании заявления родителей (законных представителей) о переводе в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
        По решению педагогического совета Учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Учреждения допускается отчисление обучающегося,
    достигшего возраста пятнадцати лет. Отчисление обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждения оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения. Решение об отчислении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства. Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об отчислении обучающегося родителей (законных представителей) и управление образования администрации Губкинского городского округа.
        Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Учреждения об отчислении обучающегося из Учреждения. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения, прекращаются с даты его отчисления из Учреждения.
        При досрочном прекращении образовательных отношений Учреждение в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из Учреждения, справку об обучении и (или) периоде обучения в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановления учащихся не предусотрено 

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Бланки заявлений
    • Локальные акты
    • Образование
    • Родителям
    • Обучающимся
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie