МБОУ "Коньшинская СОШ"
село Коньшино
  • Экзамены

    Информация о государственной итоговой аттестации учащихся (ГИА)

    Официальная информация Рособрнадзора

    Уважаемые обучающиеся и родители!

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений подготовили разделы на своем официальном сайте, в котором вы найдете актуальную информацию о подготовке и проведении ГИА.

         Раздел ГИА содержит информацию об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, расписание экзаменов в 2024 году в 9-х и 11-х классах, материалы для подготовки к экзаменам и много другой полезной информации.

           Навигатор ГИА содержит ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к экзаменам. Данный ресурс будет полезен не только будущим выпускникам, но и их учителям.

    Надеемся, что данный ресурс поможет вам при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

    Желаем удачи!

    Государственная итоговая аттестация в форме ОГЭ:

    Формы проведения ГИА-9: основной государственный экзамен (ОГЭ);государственный выпускной экзамен (ГВЭ). ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.

    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА-9) по  двум обязательным предметамм русскому языку, математике  и двум предметам по выбору обучающегося.

    ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

    Документы  федерального  уровня:

    - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 232/551 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (Зарегистрирован 12.05.2023 № 73292);

    - Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА по образовательным программам основного общего образования в 204 году. (Письмо Рособрнадзора от 16 января 2024 года №04-4)

    Приказ Министрства просвещения РФ и Рособрнадзора от 18 декабря 2023 года №954/2117 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году"

    - Опубликованы проекты контрольных измерительных материалов ОГЭ 2024 года (https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory).

    Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2024 году.
    В 2024 году изменения не затронут КИМ ОГЭ по математике, информатике, биологии, физике, химии, истории, географии, обществознанию и иностранным языкам.
    Изменения произошли в ОГЭ по русскому языку. В КИМ включены четыре новых задания с кратким ответом, скорректированы критерии оценивания развернутых ответов.
    В ОГЭ по литературе уточнена система оценивания выполнения ряда заданий, максимальный первичный балл за работу изменён с 42 до 37 баллов.
    Корректировка системы оценивания выполнения заданий призвана повысить дифференцирующую способность конкретных заданий и экзаменационной работы в целом.
    Также по итогам анализа результатов выполнения заданий итогового собеседования была оптимизирована система их оценивания.
    Обновлены кодификаторы проверяемых элементов содержания для проведения основного государственного экзамена, а также спецификации КИМ ОГЭ 2024 года по учебным предметам.
    ФИПИ приглашает к общественно-профессиональному обсуждению опубликованных материалов. Вопросы и предложения можно направлять на адрес fipi@fipi.ru до 30 сентября 2023 года.

    Документы регионального уровня

    Приказ министерства образования Белгородской области от 19 марта 2024 года №858 "Об утверждении мест расположения пунктов проведения ГИА-9 в форме ОГЭ на территории Белгородской области в 2024 году"

    Приказ министерства образования Белгородской области от 14 февраля 2024 года №416 "Об утверждении положения о ГЭК Белгородской области по проведению ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2024 году"

    Приказ министерства образования Белгородской области от 09 февраля 2024 года №342 "Об организации подготовки кандидатов в члены предметных комиссий, создаваемых для проверки экзаменационных работ участников ГИА по образовательным программам основного общего образования на территории Белгородской области в 2024 году";

    Приказ министерства образования Белгородской области от 07 февраля 2024 года №303 "О проведении итогового собеседования по русскому языку 14 февраля 2024 года на территории Белгородской области";

    Приказ министерства образования Белгородской области от 06 февраля 2024 года №285 "Об утверждении мест проведения итогового собеседования по русскому языку и распределения между ними участников итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2024 году";

    Приказ министерства образования Белгородской области от 01 февраля 2024 года №229 "Об утверждении состава ГЭК по проведению ГИА по образовательным программам основного общего образования на территории Белгородской области в 2024 году";

    Приказ министерства образования Белгородской области от 26 января 2024 года №156 "О сроках, местах и порядке подачи заявлений об участии в ГИА по образовательным программам основного общего образования на территории Белгородской области в 2024 году"

    Заявление об участии в ГИА

    Журнал регистрации заявлений об участии в ГИА-9

    Алгоритм подачи заявления об участии в ГИА-9 с применением дистанционных образовательных технологий в ГИС "Образование"

    Итоговое собеседование 

    Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе в 2025 году проводится во вторую среду февраля.

    Основной срок — 12 февраля 2025 года.

    Дополнительные сроки — 12 марта и 21 апреля 2025 года. 351

    Заявления на участие подаются в образовательные организации по месту обучения не позднее чем за две недели до начала собеседования (до 28 января 2025 года). 1

    Итоговое собеседование состоит из четырёх заданий:

    1. Чтение текста вслух. 1
    2. Пересказ текста с привлечением дополнительной информации. 1
    3. Монологическое высказывание по одной из выбранных тем. 1
    4. Диалог с экзаменатором-собеседником. 1

    Продолжительность собеседования для каждого участника — 15–16 минут. Для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов продолжительность увеличивается на 30 минут. 1

    Итоговое собеседование оценивается по системе «зачёт»/«незачёт». Минимальное количество баллов для получения зачёта — 10, максимально возможное количество баллов — 20.

    Для обучающихся с ОВЗ максимальное количество баллов — 10, минимальное — 5. 1

    В случае получения неудовлетворительного результата («незачёт») за итоговое собеседование участники вправе его пересдать в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки.

    Ссылка на портал для подачи заявления https://uslugi-belgorod.vsopen.ru/organizations/70721

    Форма заявления

    Документы муниципального уровня:

    Приказ управления образования от 07 февраля 2024 года №271 "О проведении итогового собеседования по русскому языку на территории Губкинского городского округа 14 февраля 2024 года"

    -Приказ управления образования от 16 января 2024 года №60 "Об утверждении "дорожных карт" по органиазции и проведению ГИА по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования на территории Губкинского городского округа в 2024 году"

    Приложение. «Дорожная карта» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования  на территории Губкинского городского округа в 2024 году

    Приказ управления образования от 25 декабря 2023 года №3075 "Об утверждении графиков предоставления информации для внесения в РИС обеспечения проведения ГИА обучающихся 9-х, 11-х классов в 2023-2024 учебном году"

    Приказ управления образования от 10 ноября 2023 года №2647 "О назначении ответственных за формирование РИС обеспечения проведения ГИА обучающихся 9-х, 11-х классов на территории Губкинского городского округа

    Документы школьного уровня:

    -  Приказ "Об утверждении «дорожных карт» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего  образования и среднего общего образования  в МБОУ «Коньшинская СОШ»;

    «ДОРОЖНАЯ КАРТА» по организации и проведению государственной итоговой аттестации  по образовательным программам основного общего образования  в МБОУ «Коньшинская СОШ»

    Ответственный за ГИА

    Укажите ФИО

    Волкова Ирина Васильевна
    Телефон

    847241 -6- 48-47

    Часы приема
    • Все документы
    • Родителям
    • Обучающимся
    • Экзамены

    Информация об общем государственном экзамене учащихся (ОГЭ)

    Телефоны "горячей линии" по вопросам ГИА : 

    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ:

    +7 (495) 984-89-19
    Телефон доверия ЕГЭ

    +7 (495) 104-68-38

    ОГБУ "БелРЦОКО"

    По организационным вопросам проведения ГИА: 8(4722) 35-76-30

    Для обращений участников ГИА-11, ГИА-9, а также их родителей

    по фактам нарушений прав участников при сдаче экзаменов: 8(4722) 35-76-59

    министерство образования Белгородской области: (4722) 32-40-34,

    По вопросам соблюдения законодательства об образовании (4722) 32-56-64 

    Управление образования  "Телефон доверия" по вопросам ГИА-11 7-57-58

     "Телефон доверия" по вопросам ГИА-9 5-11-24

     "Горячая линия" МБОУ " Коньшинская СОШ"

    по вопросам подготовки и проведения ГИА-11 и ГИА-9: ( 847241)-6-48-47

    Ответственный за ГИА

    Укажите ФИО

    Волкова Ирина Васильевна
    Телефон
    (847241) -6-48-47
    Часы приема
    • Все документы
    • Локальные акты
    • Региональные
    • Документы
    • Родителям
    • Обучающимся

    Информация об едином государственном экзамене учащихся (ЕГЭ)

    Нормативные документы ГИА-11 в 2025 году

    Вам предстоят итоговые экзамены - один из важнейших этапов в вашей жизни, во многом определяющий будущее. Сейчас Вам предстоит государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ). Вообще говоря, взрослые стараются, чтобы процедура сдачи ЕГЭ была максимально безболезненной для выпускников. Существуют общие рекомендации по организации полноценного и правильного питания, оптимального режима занятий, по снижению эмоционального напряжения и преодолению стресса. Эти рекомендации могут Вам помочь в период подготовки и сдачи экзаменов. Вы можете узнать о них по телефону на линии детского телефона доверия 8-800-2000-122. Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо разработать индивидуальную стратегию подготовки и сдачи экзамена. Для этого необходимо учесть Ваши личностные особенности, которые Вы можете использовать для получения лучших результатов на экзаменах. Вы уже сдавали экзамены ранее, и сами можете оценить свои сильные и слабые стороны. За годы учебы к Вам могло прийти понимание своего уникального стиля учебной деятельности, включающее умение максимально использовать ресурсы собственной памяти, особенности мышления и работоспособности, а также уверенность в собственных силах и установку на успех. Если же Вы убедились, что с некоторыми личными особенностями Вам не удается справиться самим, то Вам может понадобиться помощь специалиста. В первую очередь – это школьный психолог. Речь идет о тревожности, когда учебный процесс сопряжен с высоким эмоциональным напряжением. Если Вы склонны воспринимать любую ситуацию, связанную с учебой, как опасную, то проверка знаний в любом виде может вызвать у Вас особую тревогу.То же касается неуверенности, когда Вы не можете самостоятельно проверить качество своей работы, потому что не уверены в правильности своих знаний и решений. Вам может быть присущ конформизм и в других сферах жизни, если Вы не умеете отстаивать в них собственную точку зрения. Сюда же можно отнести реакции рассеянности, трудности концентрации или наоборот переключения внимания, повышенную утомляемость, затруднения в тщательной и кропотливой работе и даже стремление быть самым лучшим, совершенным. Повторюсь, если Вы не можете справиться с этими трудностями сами, обратитесь к школьному психологу.

    Нормативные документы Федерального уровня: 

     Приказ Министерства просвещения РФ от 04 апреля 2023г. №233/552 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования";

     

    Демонстрационные варианты ГИА-11

    Демонстрационные варианты, спецификации и кодификаторы КИМ ЕГЭ

    Обратите внимание, что структура всех вариантов экзаменационной работы ГИА по каждому общеобразовательному предмету едина, поэтому рекомендуем ознакомиться с размещенными на сайте ФИПИ документами, определяющими эту структуру, а также содержание КИМ.

    Информацию о содержании КИМ по предмету вы найдете в кодификаторах, спецификациях и демонстрационных вариантах экзаменационных заданий.

    Имейте в виду, что варианты КИМ, которые вы получите на экзамене, разрабатываются в режиме строгой секретности и становятся публичными лишь в момент проведения экзамена.

    Информация о проведении итогового сочинения в 2024-2025 учебном году 

    Итоговое сочинение (изложение) в 2024/2025 учебном году проводится в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 апреля 2023 года № 233/552 (Порядок проведения ГИА).

    Приказом министерства образования Белгородской области от 01.11.2024 г. № 3289 утверждены  сроки, места и порядок регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2024/25 учебном году.

    Дата проведения  итогового сочинения (изложения) Срок окончания приёма заявлений Примечание
    04 декабря 2024 года 20 ноября 2024 года Основная дата проведения
    05 февраля 2025 года 22 января 2025 года Дополнительные даты проведения
    09 апреля 2025 года 26 марта 2025 года

    Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающиеся 11-х (12-х) классов подают заявления в образовательные организации, в которых осваивают образовательные программы среднего общего образования, а экстерны - в образовательные организации по выбору экстерна. Заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

    Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Департамент образования администрации Старооскольского городского округа осуществляет прием заявлений на участие в итоговом сочинении от следующих категорий граждан:

    - лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы, имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования;

    - лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего профессионального образования, а также для лиц, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее вместе – выпускники прошлых лет);

    - лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования (далее – обучающиеся СПО), не имеющих  среднего общего образования;

    - лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях.

    Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки в текущем учебном году (в первую среду февраля и во вторую среду апреля):

    • участники итогового сочинения (изложения) (за исключением лиц, указанных в пункте 24 Порядка проведения ГИА), получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат ("незачет");
    • участники итогового сочинения (изложения) (за исключением лиц, указанных в пункте 24 Порядка), удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований, установленных подпунктом 1 пункта 28 Порядка проведения ГИА;
    • участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    • участники итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    УЧАСТНИКИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

    ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) КАК УСЛОВИЕ ДОПУСКА К ГИА-11 проводится для:

    • обучающихся XI (XII) классов;
    • иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования;
    • лиц, обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае прохождения ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании);
    • обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    • обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования.

    ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ В ЦЕЛЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРИЕМЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЖЕЛАНИЮ также может проводиться для:

    • лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющих документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования — для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года);
    • граждан, имеющих среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях;
    • лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования;
    • лиц, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
    • лиц, допущенных к ГИА-11 в предыдущие годы, но не прошедших ГИА-11 или получивших на ГИА-11 неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА-11 в дополнительные сроки.

    ИЗЛОЖЕНИЕ ВПРАВЕ ПИСАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ ЛИЦ:

    • обучающиеся XI (XII) классов с ограниченными возможностями здоровья;
    • лица, обучающиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования (в случае прохождения ГИА-11 экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании) с ограниченными возможностями здоровья;
    • дети-инвалиды и инвалиды;
    • обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

    ПОВТОРНО ДОПУСКАЮТСЯ К НАПИСАНИЮ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) в дополнительные сроки в текущем учебном году:

    • обучающиеся XI (XII) классов, лица, проходящие ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);
    • обучающиеся XI (XII) классов, лица, проходящие ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании, удаленные с итогового сочинения (изложения) за нарушение требований, установленных пунктом 27 настоящего Порядка;
    • участники итогового сочинения (изложения), не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    • участники итогового сочинения (изложения), не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.
    • Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат («незачет») за итоговое сочинение (изложение), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении) в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, установленные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).

    ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ИТОГОВОМ СОЧИНЕНИИ (ИЗЛОЖЕНИИ)

    • Для участия в итоговом сочинении (изложении) необходимо подать заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения): 
    • обучающимся – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования: 
    • лицам, проходящим ГИА экстерном в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования с последующим получением аттестата о среднем общем образовании – в образовательные организации по выбору указанных лиц;
    • лицам, участвующим в итоговом сочинении по желанию – в места регистрации для участия в написании итогового сочинения, определенные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования;
    • лиц со справкой об обучении, участвующим в итоговом сочинении по желанию — в организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА-11.
    • Обучающиеся, лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
    • Лица, участвующие в сочинении по желанию, самостоятельно выбирают дату участия в итоговом сочинении из числа установленных расписанием проведения итогового сочинения (изложения). Выбранную дату участия в итоговом сочинении такие лица указывают в заявлении.

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ  ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

    • Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).
    • В продолжительность написания итогового сочинения (изложения) не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей и др.).
    • Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.
    • Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, организуют проведение итогового сочинения (изложения) в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.
    • При продолжительности итогового сочинения (изложения) более четырех часов организуется питание участников итогового сочинения (изложения) и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий. Порядок организации питания и перерывов для проведения лечебных и профилактических мероприятий для указанных участников итогового сочинения (изложения) определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.
    • Итоговое сочинение (изложение) проводится в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образования, и (или) в местах проведения итогового сочинения (изложения), определенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.
    • Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.
    • Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе участников итогового сочинения (изложения) помимо бланка регистрации и бланков записи (дополнительных бланков записи) находятся:
    • ручка (гелевая или  капиллярная с чернилами черного цвета);
    • документ, удостоверяющий личность;
    • орфографический словарь для участников итогового сочинения (орфографический и толковый словари для участников итогового изложения), выданный по месту проведения итогового сочинения (изложения);
    • листы бумаги для черновиков, выданные по месту проведения итогового сочинения (изложения);
    • лекарства и питание (при необходимости);
    • специальные технические средства (для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов) (при необходимости).
    • Участники итогового сочинения (изложения) выполняют итоговое сочинение (изложение) на черно-белых бланках регистрации и бланках записи (в том числе бланках записи, выданных дополнительно) формата А4.
    • В день проведения итогового сочинения (изложения) участникам итогового сочинения (изложения) запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
    • Участники итогового сочинения (изложения), нарушившие установленные требования, удаляются с итогового сочинения (изложения).
    • Проверка итогового сочинения (изложения) участников итогового сочинения (изложения) осуществляется лицами, входящими в состав комиссии по проверке итогового сочинения (изложения) в образовательной организации и (или) членами комиссии по проверке итогового сочинения (изложения) в месте, определенном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, и завершается не позднее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

    Методические документы по итоговому сочинению (изложению) 2024/2025

    • Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году скачать
    • Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году скачать

    • Сборник отчетных форм сочинения (изложения) скачать

    В 2024/2025 учебном году комплекты тем итогового сочинения формируются из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2024 г.

    Образец комплекта тем итогового сочинения:

    № п/п

    Номер темы

    Тема

    1

    147

    О чём люди чаще всего мечтают?

    2

    249

    Чем опасно равнодушие?

    3

    311

    Какая из мыслей М.Ю. Лермонтова Вам ближе: «Я ищу свободы и покоя» или «Так жизнь скучна, когда боренья нет»?

    4

    411

    Что значит быть гражданином?

    5

    501

    Человек науки – каким он должен быть?

    6

    629

    Разделяете ли Вы мнение о том, что речевая культура человека – зеркало его духовной культуры?

    В комплект тем итогового сочинения включены по две темы из каждого раздела банка тем итогового сочинения в соответствии со следующей последовательностью:

    Темы 1, 2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека».

    Темы 3, 4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека».

    Темы 5, 6 «Природа и культура в жизни человека».

    На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы: 

    1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения.

    2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения. 

    3. Образец комплекта тем 2024/2025 учебного года.

    https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie


    1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения (без изменений)
    2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения (без изменений)
    3. Образец комплекта тем 2024/25 учебного года (обновлен)
    4. Критерии оценивания итогового сочинения и изложения (без изменений)

    Письмо Рособрнадзора № 04-323 от 14.10.2024 г. о направлении методических документов, рекомендуемых при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году:
    1) Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году
    2) Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году
    3) Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году

    ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ И ОЦЕНИВАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

    Итоговые сочинения (изложения) оцениваются по системе «зачет» или «незачет» по критериям оценивания, разработанным Рособрнадзором.

    К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения (изложения), соответствующие установленным требованиям.

    ТРЕБОВАНИЯ К СОЧИНЕНИЮ:

    Требование № 1. «Объем итогового сочинения (изложения)»

    Рекомендуемое количество слов – от 350.

    Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

    Требование № 2. «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)»

    Итоговое сочинение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого-либо источника или воспроизведение по памяти чужого текста (работа другого участника, текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде, и др.).

    Допускается прямое или косвенное цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать объем собственного текста участника.

    Если сочинение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

    Итоговое сочинение, соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям:

    1. «Соответствие теме»;
    2. «Аргументация. Привлечение литературного материала»;
    3. «Композиция и логика рассуждения»;
    4. «Качество письменной речи»;
    5. «Грамотность».

    Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям № 1 и № 2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» по одному из других критериев.

    ТРЕБОВАНИЯ К ИЗЛОЖЕНИЮ:

    Требование № 1. «Объем итогового изложения»

    Рекомендуемое количество слов – 200.

    Максимальное количество слов в изложении не устанавливается: участник должен исходить из содержания исходного текста. Если в изложении менее 150 слов (в подсчет включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое итоговое изложение не проверяется по требованию № 2 «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)» и критериям оценивания).

    Требование № 2. «Самостоятельность написания итогового изложения»

    Итоговое изложение выполняется самостоятельно. Не допускается списывание изложения из какого-либо источника (работа другого участника, исходный текст и др.).

    Если изложение признано несамостоятельным, то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 2 и «незачет» за работу в целом (такое изложение не проверяется по критериям оценивания).

    Если сочинение (изложение) не соответствует требованию № 1 и (или) требованию № 2, то выставляется «незачет» за соответствующее требование и «незачет» за всю работу в целом (такие итоговые сочинения (изложения) не проверяются по критериям оценивания).

    Итоговое изложение (подробное), соответствующее установленным требованиям, оценивается по критериям:

    1. «Содержание изложения»;
    2. «Логичность изложения»;
    3. «Использование элементов стиля исходного текста»;
    4. «Качество письменной речи»;
    5. «Грамотность».

    Для получения «зачета» за итоговое изложение необходимо получить «зачет» по критериям № 1 и № 2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету» за работу в целом), а также дополнительно «зачет» по одному из других критериев.

    ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ) И СРОК ДЕЙСТВИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ

    • С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении). По решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) может быть организовано в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
    • Результат итогового сочинения (изложения) как допуск к ГИА-11 действителен бессрочно.
    • Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания сочинения. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет.
    • Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В ВУЗЫ В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДОСТИЖЕНИЯ

    • В соответствии с пунктом 33 Порядка приема в вузы поступающему по решению организации высшего образования начисляются баллы за оценку, выставленную организацией высшего образования по результатам проверки итогового сочинения, являющегося условием допуска к ГИА. Для учета итогового сочинения поступающему не требуется представлять документы, подтверждающие получение такого индивидуального достижения.
    • Сумма баллов, начисленных поступающему за индивидуальные достижения, не может быть более 10 баллов.
    • Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при равенстве поступающих по критериям ранжирования, указанным в подпунктах 1-4 пункта 76 и в подпунктах 1-4 пункта 77 Порядка приема в вузы, устанавливается организацией высшего образования самостоятельно. В случае равенства поступающих по указанным достижениям перечень таких достижений может быть дополнен в период проведения приема.

    Нормативные документы  Регионального уровня:

    Приказ министерства образования Белгородской области от 02 ноября  2024 года №3296 "Об утверждении Порядка проверки итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2024-2025 учебном году"

     Приказ министерства образования Белгородской области от 02  ноября  2024 года №3296 "Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2024-25 учебном году"

     Приказ Министерства образования Белгородской области от 11 ноября  2024г. №3380 "О внесении изменения в приказ от 01.11.2024 года № 3289"

    Нормативные документы муниципального уровня:

    -

    Нормативные документы  школьного уровня:

      Приказ "Об утверждении «дорожных карт» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего  образования и среднего общего образования  в МБОУ «Коньшинская СОШ»;

     Форма заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2024/2025учебном году;

     Памятка для участников итогового сочинения (изложения) в 2024/2025 учебном году

     

    .

    Ответственный за ГИА

    Укажите ФИО

    Волкова Ирина Васильевна
    Телефон
    Часы приема
    • Все документы
    • Федеральные
    • Региональные
    • Документы
    • Родителям
    • Обучающимся
    • Экзамены

    Информация о промежуточной аттестации учащихся

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.По заявлению родителей: сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены. Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится: с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.В 9-и 11классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Ответственный за ГИА

    Укажите ФИО

    Волкова Ирина Васильевна
    Телефон
    (847241) - 6-48-47
    Часы приема
    с 9.00 -15. 00
    • Все документы
    • Локальные акты
    • Документы

    Федеральная информационная система ГИА и Приема

    ФИС ГИА и приёма обеспечивает работу государственной итоговой аттестации в образовательных учреждениях среднего, основного общего образования

    Документы не выбраны

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie